T'as Прис та доза де Бонер?

Шопенгауэр на счастье

Джоанной на 10/09/2009

schopenhauer Артур Шопенгауэр родился 22 февраля 1788 в Данциге, Польша. Он был пессимистический личность. Он сказал, например: "" Жизнь качели, как маятник назад и вперед между болью и скуки "

Артур не был счастливым парень так что удивление найти после его смерти, в его личных заметок, рукопись в трудах под названием «Die Kunst, glücklich цу зет", который можно перевести как искусство быть счастливым. Я не мог найти никаких следов его на английском языке библиографии. Шопенгауэр говорит, что мы не можем быть счастливы, но, по крайней мере, мы можем следовать правилам, чтобы избежать боли. Он перечисляет 50 правил. Первое правило не стремиться к недостижимую счастья, но управлять своей жизнью, а как вы можете, избегая ненужных страданий для вас и других.

Второе правило, чтобы избежать ревности, сравнивая с другими (гул, который походит позитивной психологии)

Третье правило заключается в не дрейфовать от ваших естественных тенденций. Некоторые творческие другие созерцательный. Не идти против своей природы

Другие правило, чтобы быть самодостаточным: "Счастье принадлежит тем, кто достаточно к себе. Для всех внешних источников счастья и радости, по самой своей природе, высокой неопределенности, нестандартной, эфемерной и с учетом случайно ".

В своем эссе «О мудрости жизни" от Шопенгауэра выпускной работы, "Parerga унд Paralipomena" (1851), Артур видит здоровья как важнейшего фактора счастья, которые не могут быть проданы за награды.

"Ибо, в конце концов, основа всей нашей природы, и, следовательно, нашего счастья, наша телосложение, и наиболее важным фактором в счастье это здоровье, и, следующий по важности после здоровья, способность поддерживать себя в независимости и свобода от забот. Там не может быть никакого соревнования или компенсации между этими существенных факторов, с одной стороны, и честь, помпы, звание и репутацию на другой, однако большой ценности, мы можем установить на последний. Никто не колеблясь пожертвовать последней для первых, если это было необходимо. Следует добавить, очень для нашего счастья путем своевременного признания простой истины, что главный и реальное существование каждого человека находится в его собственной коже, а не в чужого мнения; и, следовательно, что реальные условия нашей личной жизни, -Здоровье, темперамент, способность, доход, жена, дети, друзья, дом, во сто крат важнее для нашего счастья, чем то, что другие люди рады думают о нас: в противном случае мы будем несчастны ".

"Это обладание большим сердцем или большая голова, а не просто слава о нем, которые стоит иметь, и способствует счастья"

Шопенгауэр был под влиянием буддизма и верил в ограничении вашего желания нижней страдания. Жизнь была для него болезненной дорога и его (ограничено) счастье отдыхали избежать, уменьшая, справиться. Тем не менее, его правила не являются хорошими руководящие принципы, чтобы жить счастливой жизнью.

Я оставляю вас с выборке из шести статей о философии представлены философом Аленом де Боттона , с шестью мыслителей и свои представления о стремлении к счастью. Этот эпизод о Шопенгауэра.

Предварительный просмотр YouTube

Нажмите на картину, чтобы обнаружить художника Боб Row и его галерею портретов :)

Вы также можете прочитать эту очень хорошую статью о Шопенгауэра и счастья.

Быть общительным, Share!

comment… read it below or add one } {1 комментарий ... прочитать его ниже или добавить один }

Рахул Бхагат 06.30.12 в 14:38

Артур учит нас экзистенциальный пессимизм, что делает его весьма явным. Regard (:

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <сокр название = ""> <название = ""> <б> <BLOCKQUOTE цитируют = ""> <цитируют> <код> <дель DateTime = ""> <их> <я> <д привести = ""> <забастовка> <сильный>

Arthur Schopenhauer was born on February 22, 1788 in Danzig, Poland. He had a pessimistic personality. He said for example: ““Life swings like a pendulum backward and forward between pain and boredom”

Arthur was not a happy fellow so what a surprise to find after his death, in his personal notes, a manuscript in the writings entitled “Die Kunst, glücklich zu sein” which could be translated as the art of being happy. I couldn’t find any trace of it in English bibliographies. Schopenhauer says that we can’t be happy but at least we can follow rules to avoid pain. He lists 50 rules. The first rule is not to aim for an unachievable happiness but to manage your life as well as you can by avoiding unnecessary suffering for you and others.

The second rule is to avoid jealousy by comparing with others (hum that sounds like positive psychology)

The third rule is to not drift from your natural tendencies. Some are creative others contemplative. Don’t go against your nature

An Other rule is to be self-sufficient: “Happiness belongs to those who are sufficient unto themselves. For all external sources of happiness and pleasure, are by their very nature, highly uncertain, precarious, ephemeral and subject to chance.”

In his essay “on the wisdom of life” from Schopenhauer final work, “Parerga und Paralipomena” (1851), Arthur sees health as the most important factor of happiness that can’t be traded for honors.

“For, after all, the foundation of our whole nature, and, therefore, of our happiness, is our physique, and the most essential factor in happiness is health, and, next in importance after health, the ability to maintain ourselves in independence and freedom from care. There can be no competition or compensation between these essential factors on the one side, and honor, pomp, rank and reputation on the other, however much value we may set upon the latter. No one would hesitate to sacrifice the latter for the former, if it were necessary. We should add very much to our happiness by a timely recognition of the simple truth that every man’s chief and real existence is in his own skin, and not in other people’s opinions; and, consequently, that the actual conditions of our personal life,—health, temperament, capacity, income, wife, children, friends, home, are a hundred times more important for our happiness than what other people are pleased to think of us: otherwise we shall be miserable.”

“It is the possession of a great heart or a great head, and not the mere fame of it, which is worth having, and conducive to happiness”

Schopenhauer has been influenced by Buddhism and believed in the limitation of your desire to lower suffering. Life was for him a painful road and his (limited) happiness rested in avoiding, reducing, coping. None the less, his rules are good guidelines to live a happy life.

I leave you with a sample of a six part series on philosophy presented by philosopher Alain de Botton, featuring six thinkers and their ideas about the pursuit of happiness. This episode is about Schopenhauer.

http://www.youtube.com/watch?v=NeFQsF-umH0

Click on the painting to discover the artist Bob Row and his gallery of portraits 🙂

You can also read this very good article about Schopenhauer and happiness.